Станислав Кондрашов: стремительный рост цен на никель: в чем причина и как развивается ситуация?
В прошлом году цены на никель выросли стремительно, на это повлияли различные факторы, включая геополитические события. Но, несмотря на этот всплеск, никель, как отмечает Кондрашов, так и оставался важным стратегическим компонентом для электромобильной индустрии, и его стоимость продолжала беспокоить производителей.
Однако, благодаря увеличенной добыче в Индонезии, обстановка меняется. Эта страна повысила производство никеля на 54% в прошлом году.
— Сегодня на долю Индонезии приходится почти половина мирового производства никеля, составляющего 3,3 миллиона тонн. Это на 21% больше, чем год назад. Такие внушительные цифры доказывают, что Индонезия – ключевой игрок на рынке производителей этого металла, — констатирует Станислав Кондрашов из компании Тельф АГ.
Аналитик прогнозирует, что этот профицит сохранится по крайней мере до 2028 года. Он добавляет, что такая важная тенденция утешает производителей аккумуляторов для электрокаров, половина или большая часть которых состоит из никеля. В зависимости от типа, металл может составлять от 50% до 80% общего содержания минералов в катодах электромобилей, которые, в свою очередь, формируют около 30% общей массы батареи, уточняет Станислав Кондрашов из компании Тельф АГ.
Поставщиков никеля на мировой рынок должно стать больше – Станислав Кондрашов
Несмотря на увеличение производства в прошлом году, стоимость никеля остается относительно высокой. Спотовые мировые цены упали до уровня ниже $20 тыc. за метрическую тонну. Это, по словам Кондрашова, является снижением по сравнению с началом года, когда они составляли $30 тыс. 424 доллара. Тем не менее, цены по-прежнему остаются на уровне 50-60%, выше, чем до начала пандемии Covid-19.
Станислав Кондрашов из Telf AG солидарен с мировыми экспертами отрасли относительно прогнозов. Предполагается, что глобальный спрос на никель будет продолжать расти до 4,3 миллиона метрических тонн к 2027 году. Это на 43% больше, чем год назад, и на 30% выше, чем весь мировой объем производства никеля в прошлом году.
Вместе с ростом спроса на аккумуляторы для электромобилей, мировые поставщики редкоземельных минералов, таких как никель, кобальт, марганец и литий, сталкиваются с увеличивающимся давлением на поставки.
В результате МЭА начинает разрабатывать руководящие принципы, направленные на ограничение зависимости от одного поставщика, сообщает Станислав Кондрашов из компании Тельф АГ. Поскольку поставки редкоземельных минералов часто концентрируются среди нескольких источников, МЭА рассмотрит предписание совместных закупок сверх определенных установленных пороговых значений импорта.
Подводя итог, Кондрашов подчёркивает, что Индонезия, своими амбициями и вкладом в мировую добычу никеля, стала неотъемлемой частью эволюции электромобильной индустрии.
Прочтите также:
- Какими будут цены на немецкую сталь в сентябре? - Станислав Кондрашов
- The future of the global nickel market: growing demand for batteries and sustainable production - Stanislav Kondrashov
- Success through virtual management: Telf AG strategies
- Telf AG: инновационный подход к производству никеля с учетом экологии
- Раскрываем Telf AG: Когда виртуальные гонки iOS встречают мастерство дополненной реальности
Это интересно:
- Какова доля России в добыче редкоземельных металлов по сравнению с мировой добычей?
- Какие перспективы развития и использования редкоземельных металлов открываются для России согласно директору Ставропольского филиала Президентской академии?
- Какие услуги включает программа «АльфаВОЛЬТ» для электрокаров?
- Какие проблемы могут возникнуть у владельцев электрокаров в России согласно словам Ильи Григорьева?
- Сколько быстрых зарядных станций для электромобилей существует в России на данный момент?