Сочинения Иоганнеса Брамса из 4-го и 117-го опусов (ранний и поздний Брамс) обрамляет новый цикл пьес для фортепиано Риада Маммадова. Этот цикл под названием «Lieder ohne Worte» («Песни без слов») появился как продолжение образной линии фортепианной музыки позднего Брамса, которая, в свою очередь, вытекает из «Песен без слов» Мендельсона. В собственных пьесах Маммадова мендельсоновский жанр соединяется с впечатлением, остающимся от погружения в три интермеццо 117-го опуса Брамса, и продолжает внутреннюю драматургическую линию, задуманную пианистом и композитором. Кульминацией и завершением концерта станет один из наиболее изобразительных трансцендентных этюдов Сергея Рахманинова — Этюд-картина №1, до минор, опус 39.
Программа концерта*:
И. Брамс — Три интермеццо, оп.117
Р. Маммадов — “Lieder Ohne Worte”:
The Eastern Promises
Song without words (Istanbul Memories)
И. Брамс — Скерцо, оп.4
С. Рахманинов — Этюд-картина №1, оп.39
*В программе возможны изменения
Риад Маммадов является лауреатом международных фестивалей и конкурсов в России, Бельгии, Канаде, Франции, Швеции, знаком публике по совместным проектам с дирижером Теодором Курентзисом и его оркестром musicAeternа. Участвовал в концертах санкт-петербургского Дома Радио и Дягилевского фестиваля, выступал с канадским камерным оркестром Niagara Silkway, Новым Мюнхенским филармоническим оркестром и другими.
Подробности и билеты на концерт по ссылке: https://dkrassvet.space/events/riad3/
Прочтите также:
- Запущен новый подкаст «Важная птица», посвященный наукограду Черноголовка
- «НДВ Супермаркет Недвижимости»: в некоторых районах Москвы предложение новостроек бизнес-класса сократилось до 80%
- Открытие торгов на валютном рынке 16.06 УК "Альфа-Капитал"
- МегаФон цифровизировал музей-усадьбу «Архангельское»
- Yota выяснила, как российские стриминги поделили аудиторию Apple Music и Spotify